Глава
Минобрнауки также добавил, что стандарт не похож на большинство других
профессиональных стандартов, так как и работа педагога не похожа на
"большинство других профессий". "Коллегам из Министерства труда, которые
занимались его разработкой, удалось учесть все особенности и все
требования в своих строгих формах", - сказал он.
Сейчас
самый главный вопрос - как включить этот стандарт в систему российского
образования, то есть начать его пилотно-экспериментальное применение.
"Мы должны перейти... к процедурам, которые позволят стандарту педагога
обеспечить максимально комфортное вступление молодых специалистов,
выпускников в профессию", - считает глава Минобрнауки.
Также,
по мнению министра, стандарт должен лечь в основу профессиональной
оценки уже работающих учителей и стать ресурсом для их карьерного роста.